Производственные мощности

В Санкт-Петербурге открылся первый индустриальный парк по производству автокомплектующих

В Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие «Промышленного парка поставщиков Hyundai»  – независимых производителей автомобильных комплектующих для компании Hyundai в Санкт-Петербурге. Общая сумма инвестиций в проект автопарка составила 5 872 млн. руб. Производственная мощность каждого предприятия составляет 150 000 комплектов деталей в год.

Производственные объекты расположены на территории около 24 гектаров и включают в себя семь компаний, одновременно являющихся соинвесторами проекта: «Сангву Хайтек Рус» (Sungwoo Hitech Rus), «Сэчжонг Рус» (Sejong Rus), «НВХ Рус» (NVH Rus), «Дувон Рус» (Doowon Rus), «Дэвон Рус» (Daewon Rus), «Донхи Рус» (Donghee Rus) и «Шинь Ян Рус» (Shinyoung Rus). Заводы производят автомобильные комплектующие, начиная от каркасных несущих металлических деталей до кондиционеров, сидений и деталей интерьера.

На торжественной церемонии открытия, где присутствовали Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Ивановна Матвиенко, Вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий инвестиционный проект Юрий Вячеславович Молчанов, Генеральный консул Республики Корея Ли Сок Пэ, генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Гви Иль Чхон, а также топ-менеджмент семи компаний, был дан старт новому производству.  С сегодняшнего дня предприятия автопарка начали выпуск продукции в тестовом режиме, а с января 2011 года будет запущено массовое производство.

Завод в Ульсане — первый и самый большой завод Hyundai Motor Company, является фундаментом корейской автомобильной индустрии.

Завод занимает территорию 4,8 кв. км. И может ежегодно выпускать 1,5 млн. легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов. Это крупнейший автомобильный завод в мире. Завод в Ульсане состоит из пяти предприятий.

  • Завод № 1 — выпускает Hyundai Accent.
  • Завод № 2 — производит Hyundai Atos, Hyundai Trajet, Hyundai Santa Fe, Hyundai Centennial и Hyundai Dynasty.
  • Завод № 3 — выпускает Hyundai Elantra и Hyundai Coupe.
  • Завод № 4 — изготавливает микроавтобусы и фургоны Hyundai Н-1, микроавтобусы Hyundai Н-100 и малотоннажные грузовики Hyundai Н-100.
  • Завод № 5 — после слияния с Kia Motors выпускает Santamo, Galloper, Hyundai Terracan и Carstar.
  • Завод в Чонджу — предназначен исключительно для производства коммерческих автомобилей.

Завод рассчитан на ежегодный выпуск 125 тыс. городских и туристических автобусов, грузовиков и автомобилей специального назначения.

Предприятие работает в полностью автономном режиме. Оно располагает собственным кузнечно-штамповочным производством, цехом окончательной доводки автомобилей и конструкторским центром.

Завод в Асане — новейшее и самое высокотехнологичное производство Hyundai Motor Company. На заводе изготавливают Hyundai EF Sonata и Hyundai XG — флагманы модельного ряда компании.

Завод занимает территорию 1,8 кв. км. И может ежегодно выпускать 300 тыс. автомобилей.

Завод в Ченнай (Индия) — самый большой зарубежный завод Hyundai Motor Company. Строительство завода завершено в октябре 1998 года. Было инвестировано 614 млн. долларов.

Территория завода занимает площадь 2 кв. км. Ежегодный выпуск составляет 120 тыс. автомобилей. Сегодня на заводе в Ченнай собирают Hyundai Santro, Hyundai Accent и Hyundai EF Sonata.

В Турции Hyundai Motor Company создала совместное предприятие по производству автомобилей из CKD-комплектов. На предприятии собирают Hyundai Accent, Hyundai Н-1 и Hyundai H-100.

Завод рассчитан на ежегодный выпуск 60 тыс. автомобилей. В будущем мощность завода увеличится до 120 тыс. автомобилей в год.

Hyundai Motor Company уделяет особое внимание производству корейских автомобилей за рубежом. Сборочные предприятия компании находятся в Китае, Египте, России, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии и Тайване.

Зарубежная производственная база Hyundai Motor Company включает предприятия в 10 странах мира и позволяет ежегодно производить 300 тыс. автомобилей.

Hyundai Motor Company создает совместное предприятие в Китае

Для строительства нового автомобильного завода в Китае Hyundai Motor Company создала совместное предприятие с Beijing Automotive Industry Holding Co. Автомобили будут выпускаться под маркой Beijing-Hyundai.

В феврале 2002 года на торжественной церемонии в Сеуле вице-председатель Hyundai Motor Company Б.Дж.Пак и президент Д.Дж.Ким подписали соответствующий протокол о намерениях с президентом Beijing Automotive Industry Holding Co.Ч.Х. Аном.

Hyundai Motor Company инвестирует в строительство завода 250 млн. долларов.

Начало производства запланировано на октябрь 2002 года. Сначала будет освоен выпуск новой Hyundai Sonata, а затем Hyundai Elantra. Первоначально планируется выпускать 100 тыс. автомобилей в год. А к 2005 году объем выпуска будет удвоен.

Hyundai Motor Company и Beijing Automotive ожидают, что вступление Китая во ВТО и проведение Всемирных Олимпийских Игр 2008 года в Пекине вызовут резкое увеличение спроса на новые автомобили Hyundai.

Hyundai Motor Company и российский Донинвест начинают совместное производство

В августе 2001 года Hyundai Motor Company объявила о новой инициативе — создании российского производства Hyundai Accent в сотрудничестве с ФПГ Донинвест.

Новые автомобили Hyundai, собранные в России, будут более конкурентоспособны по цене, за счет исключения таможенных сборов на ввоз готовых автомобилей.

Таганрогский Автомобильный Завод (ТагАЗ) расположен в 1 000 км к югу от Москвы. Завод рассчитан на ежегодный выпуск 120 тыс. автомобилей. Ожидается, что в 2002 году предприятие произведет 8 тыс. новых автомобилей Hyundai. И в течение нескольких лет доведет объем выпуска до 70 тыс. автомобилей в год.